Основные бизнес-процессы направлены на максимилизацию прибыли и продаж. Вспомогательные бизнес-процессы обеспечивают поддержку выполнения основных бизнес-процессов.
Анализ взаимодействия ключевых участников бизнес-процессов позволяют в итоге повысить результаты работы и устранить проблемы прямых или косвенных финансовых потерь организации.
Результатом внедрения бизнес-процессов станет повышенная управляемость бизнесом за счёт оптимизации процессов и согласования их между всеми участниками, что повлияет на финансовые результаты компании за счёт увеличения продаж и сокращения неэффективных затрат.
Бизнес-процессы описывают процедуры и функциональные обязанности исполнителей. Бизнес-процессы составляются для базового уровня и по направлениям деятельности.
По итогам разработки бизнес-процессов они выполняются в виде описаний и графических схем. Наиболее популярные нотации процессов выполняются в eEPC, BPMN, Cross Functional Flowchart (Процедура), Flowchart, IDEF0.
Внедрение бизнес-процессов
Внедрение бизнес-процессов происходит со сбора всех его участников и ознакомления с блок-схемой.
Участники процесса позволят выявить не пропустили ли что в процессе разработки и будут вовлечены в выполнение задачи. Регламенты всегда выполняются в письменном виде с простым и ясным языком изложения что бы исключить непонимание. При внедрении регламента работы предусматриваются точки для измерения результативности (KPI) с разработкой политики дисциплинарного воздействия при неисполнении бизнес-процессов.
Оптимизация бизнес-процессов невозможна без изменения в информационной составляющей бизнеса. Автоматизация происходит за счёт внедрения новых IT-программ и технологий, всё это требует инвестиций, а само программное обеспечение не всегда экономически оправдано.
Наши специалисты в рамках работы над вашими бизнес-процессами проведут обследование по возможностям автоматизации процессов и разработают технические требования для программного обеспечения. Будут сопровождать при написании индивидуальных IT-программ и при их внедрении, или внедрении покупаемых коробочных версий CRM, ERP, программ электронного документооборота, систем управления и т.д.
Организация информационных технологий по автоматизации бизнеса
- по бизнес-процессам склада
- бизнес-процессам логистики
- бизнес-процессам продаж
- автоматизации бизнес процессов
- бизнес-процессов развития
- бизнес-процессам коммерции
- бизнес-процессам транспорта
- бизнес-процессам маркетинга
Наш принцип консалтинговой работы строится на успешном международном и российском опыте который позволяет выполнять работу быстро и максимально профессионально.
Исходя из сложности проекта и индивидуальных требований наш проектный управляющий соберёт команду бизнес-консультантов,экспертов по управлению изменениями и оптимизации бизнес-процессов, бизнес-аналитиков, экспертов по описанию бизнес-процессов и разработке корпоративных регламентов, HR-специалистов и экспертов в области коммуникаций.
Такой подход позволяет не только снизить расходы нашего заказчика, а оптимально и чётко собрать компетентную команду. Например вашей компании существует чёткий регламент и описаны бизнес-процессы, но нет информационной автоматизации. Значит наша в команда будет представлена сильными консультантами в IT-технологиях и внедрению программных продуктов.
В наших консалтинговых командах работают как люди работающие исключительно в качестве бизнес-консультантов, так и практики из различных компаний, которые выступают в качестве консультантов.